Русскоязычное сообщество Etsy

форум покупателей и продавцов Etsy

Задержки на таможне

Тема в разделе "Доставка и логистика", создана пользователем elenka, янв 9, 2018.

  1. elenka

    elenka Участник

    Регистрация:
    сен 19, 2017
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    1
    Несколько посылок висят на таможне в Пулково. Заказчики пишут. Всем надо быстрее. Сегодня на своей почте спрашивала - говорят, таможня перегружена в связи с Новогодними праздниками. Если они ко времени не получат, вдруг начнут требовать возвраты? Может, в правилах написать NO refunds???
     
    код вашей рекламы
  2. Orium

    Orium Участник

    Регистрация:
    дек 29, 2017
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    12
    Напишите что не несете ответственности работу таможни. Примерно так:
     
  3. Alla

    Alla Обычный пользователь

    Регистрация:
    янв 8, 2018
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пропишите у себя в правилах, что не несет ответственность за работу таможни, и все. В странах СНГ это почему-то туго идет, бывает посылка по месяцу идет. Хотя из Японии мне пришла за три! дня.
     
  4. Тата

    Тата Обычный пользователь

    Регистрация:
    янв 5, 2018
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Да, обязательно укажите, что возможны задержки на таможне, которые от вас не зависят. А вообще, в обычные, не праздничные дни никогда не было у меня задержек на таможне, все быстро проходило.
     
  5. Marysha

    Marysha Участник

    Регистрация:
    янв 6, 2018
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    3
    Сомневаюсь, что будут требовать возвраты, поскольку многие люди готовы ждать 1,5 месяца, а то и больше, когда придет их заветная посылка) Тем более есть факторы независящие от нас, в вашем случае - таможня. Чьими услугами пользуетесь по доставке? Там же должна быть указана информация о движении посылок, предоставьте ее покупателям, чтобы не переживали.
     
  6. Элеонора

    Элеонора Участник

    Регистрация:
    янв 13, 2018
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Как продавец может повлиять на скорость работы таможни? Если он проверенный пользователь Этсу, значит, покупателю остается лишь дожидаться урегулирования данного вопроса.
     
  7. Orium

    Orium Участник

    Регистрация:
    дек 29, 2017
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    12
    @Элеонора, так в том то и дело что никак, но покупателям то все равно ) Ждать они не всегда хотят
     
  8. Marysha

    Marysha Участник

    Регистрация:
    янв 6, 2018
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    3
    А, если попадется особо вредный покупатель, который намерен изрядно вытрепать нервы, то служба поддержки на Этсу сможет помочь с ним разораться?
    И по поводу таможни, посылки вскрывают или просвечивают как рентгеном?
     
  9. Orium

    Orium Участник

    Регистрация:
    дек 29, 2017
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    12
    Если покупатель будет себя вести в рамках правил, то врят ли вам помогут ) А покупатель всегда прав, и в правилах ести тоже :)


    Я думаю что просвечивают в любом случае, а вскрывают только те что вызывают какие то подозрения. У меня не вскрывали ни разу
     

Поделиться этой страницей