Русскоязычное сообщество Etsy

форум покупателей и продавцов Etsy

Возврат посылки

Тема в разделе "Доставка и логистика", создана пользователем Valery, мар 12, 2018.

  1. Valery

    Valery Обычный пользователь

    Регистрация:
    мар 12, 2018
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Всем доброго времени суток. Отправляла посылку в Германию в январе, с заказчиком поддерживала связь, все было хорошо. Когда посылка прибыла в место вручения, я написала об этом, меня поблагодарили и сообщили, что заберут посылку в ближайшее время. Сегодня на почте оказалось, что посылка вернулась. Сначала я подумала, что она вернулась из-за того, что покупатель ее не забрал, но к коробке были прикреплены какие-то документы на немецком языке. Разобрать не могу, немецкий не знаю совсем, пыталась переводить, толком ничего не поняла. Покупатель со мной не связывался с начала февраля. У кого-нибудь были подобные ситуации? Почему посылка могла вернуться и что мне нужно делать? Буду благодарна за любую помощь.
     
    код вашей рекламы
  2. Orium

    Orium Участник

    Регистрация:
    дек 29, 2017
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    12
    @Valery, возможно это и есть документы на возврат в связи с окончанием срока хранения? Мало ли что случилось у покупателя. Бывает и такое ) У меня так же не забирали посылки и они возвращались обратно.
     
  3. Valery

    Valery Обычный пользователь

    Регистрация:
    мар 12, 2018
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    У меня один раз было такое, что посылка просто вернулась, но документов при ней никаких не было. Может это от страны зависит, в тот раз вроде из США вернулась.
    Смутило еще, что там на одном листе подпись вроде как получателя стоит, похоже на фамилию. А на другом выписка с paypal с информацией о платеже за товар. Я сначала подумала, что это запрос на возврат средств, но на сайте paypal никаких счетов не выставлено, но etsy открытых "cases" тоже нет. Да и смысл возвращать даже не полученную посылку? При том, что покупатель достаточно общительный и скорее всего сообщил бы о проблеме.
     
  4. Orium

    Orium Участник

    Регистрация:
    дек 29, 2017
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    12
    @Valery, а выписку с paypal вы сами прикрепляли к посылке? Если нет, то откуда она у почтовых служб? ))) Странно что покупатель молчит.
     
  5. Valery

    Valery Обычный пользователь

    Регистрация:
    мар 12, 2018
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Выписку не прикрепляла, она вообще со счета покупателя о переводе средств. Непонятно в чем дело :(
     
  6. Orium

    Orium Участник

    Регистрация:
    дек 29, 2017
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    12
    Ну раз вы не прикрепляли, это это возврат ) Странно что покупатель не просит назад деньги. Посылка вскрытая?
     
  7. Valery

    Valery Обычный пользователь

    Регистрация:
    мар 12, 2018
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Я думала, что при возврате на paypal счет выставляется или что-то вроде того. Нет, запечатана также, только в пакете, под которым документы закреплены. Выглядит так, как будто покупатель просто не забрал посылку и она вернулась, но эти бумажки, да еще и с подписью, вводят в замешательство. Там на втором документе еще сумма мелькает 28,50 Евро за что-то
     
  8. elenka

    elenka Участник

    Регистрация:
    сен 19, 2017
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    1
    Валерия, может это налог/таможенная пошлина? Какая была стоимость посылки по декларации? Покупатель скорей всего не был в курсе, вот и не стал забирать. А по скольку налоги местной таможни, это его проблему, то он и не предъявляет вам никаких претензий.
    Хотя, могу ошибаться :wink:
     
  9. Valery

    Valery Обычный пользователь

    Регистрация:
    мар 12, 2018
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Насчет налога покупатель был в курсе, у нас в диалоге на etsy последнее сообщение от него о том, что, как оказалось, нужно оплатить налог, все в порядке, скоро заберет посылку.
    Мне тут объяснили, что могут быть проблемы, если я не указывала стоимость посылки в документах. Отправила уже очень много посылок в разные страны, всегда отмечала как "подарок", отправляла из 4х разных отделений и везде работники почты молчали насчет того, что стоимость нужно обязательно указывать.
     
  10. elenka

    elenka Участник

    Регистрация:
    сен 19, 2017
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    1
    Возможно. Но почему покупатель вам не пишет. Странно ) Я тоже никогда не пишу стоимость в декларации. Никогда таких проблем не было
     

Поделиться этой страницей