Странная площадка. Открыл магазин (принты на футболках). Все вроде нормально, разместил пару работ. На следующий день - работы заблокированы, Акк магазина тоже. Пишут мол вам на почту должно прийти письмо объясняющее почему. На почте никакого письма нет.... Написал им в службу поддержки - никакой реакции - два дня прошло и тишина. И че теперь делать? Как разблокироваться? Самое интересное хотелось бы понять почему блокирнули? Очень хотелось бы узнать. На других площадках все норм, претензий к работам нет..... Больше всего раздражает, что блокируют и ничего не сообщают по причинам блокировки. Кто сталкивался, поделитесь опытом
У меня так было, могла зайти как покупатель, через неделю само собой все вернулось. Подождите, возможно, у вас та же ситуация.
Марина, похоже не в моем случае. Прошло две недели, а воз и ныне там. Два обращения в суппорт висят без ответа. На почте от Etsy писем нет и не было. Чтож, c таким отношением к авторам работ со стороны Etsy, скоро на этой площадке все вымрет, как мамонты.
Да, похоже не любят нас там. А может просто не справляются с количеством новых магазинов. Но, оказывается, у многих такая проблема. Пишите им каждый день по 20 раз. Не отвечают, так пусть хоть письма замучаются разгребать. У меня вот нет возможности написать. Хотела новый магазин открыть, так и этого сейчас не сделаешь...
Вот только что пришло на почту от одной девушки: В последнее время участились блокировки магазинов на Etsy. ‼️ Эта проблема касается не только магазинов из России и стран СНГ, но и магазинов из других стран. ‼️ Эта проблема касается не только магазинов с методом оплаты PayPal, но и магазинов, использующих Etsy Payment. Скорее всего это связано с обновлением и внедрением Etsy новых алгоритмов. Для того, чтобы случайно не попасть в блок, советую на время снизить активность в своих Etsy магазинах. А если Ваш магазин попал в блок, я написала пошаговый план действий, что необходимо предпринять. Пошаговый план действий при блокировке аккаунта на Etsy. Знайте, что зачастую блокировка – это не навсегда. Если Вы ничего не нарушали, то боритесь за свой магазин. Поддержка этси идет навстречу. Главное достучаться до живого человека из поддержки, а не общаться с роботом. И вот какие шаги необходимо предпринять. Проверьте, не нарушили ли Вы правила этси. Ознакомиться с правилами можно по ссылке: https://www.etsy.com/legal/sellers/ А по этой ссылке можно почитать правила об интеллектуальной собственности: https://www.etsy.com/legal/ip/ Если все в порядке, и Вы уверенны, что не нарушали правила, то по этой ссылке указан порядок действий при блокировке аккаунта: https://help.etsy.com/hc/en-us/articles/115015672628-How-to-Appeal-a-Suspended-Account Вам необходимо написать письмо и ответить на следующие вопросы: Описание истории вашего бизнеса с Etsy Какие факторы привели к закрытию аккаунта Ваш план по устранению неполадок в вашей учетной записи Подробная информация о том, как товары, которые вы продаете, вписываются в политику Etsy Вот пример письма для этси, который вы можете использовать, как образец. Hello, Etsy team. 1 of March I’ve opened my account on Etsy and 5 of May it was suspended. The shop name is Example_of_Shop_name.etsy.com During this time I’ve received two orders and they are on it’s way to customers. Post Offices sometimes have delayed with shipping, so parcels might go a little bit longer. But I’m in touch with my customers and always inform them about status of shipping. Actually I don’t know which factors could led to suspension of my account, as I didn’t violate any Etsy rules. I create and sell on Etsy, products from natural birch bark. All products are made by me. I have lot’s of photos and videos of creating process, just let me know if you need them. Also I have Instagram account where I share photos of creations process and reviews from happy customers. You can check them here @exampe_of_account Please don’t close my account, as I didn't violate any rules. My shop and my products could be great addition for Etsy community of creative people from around the world. Waiting your decision. Sincerely, Nika Также советую написать письма по этим электронным адресам: integrity@etsy.com investigations@etsy.com trust-and-safety@etsy.com Проявляйте активность! От Ваших действий зависит вернете Вы свой магазин или нет. Не обращайте внимание на стандартные письма от роботов. Старайтесь выйти на связь именно с сотрудником поддержки Etsy. Письма с сотрудником поддержки начинаются с представления сотрудника. Например, Hello Nika. It’s Beth from Etsy team. Удачи Вам
Марина, писал я им. Видел подобные инструкции. Но, похоже это теперь их политика. Похоже считают себя исключительным ресурсом. Похоже скоро появится очень много аналогичных площадок. В принципе уже есть много вариантов, поэтому не вижу смысла ломиться в закрытые двери. Я им написал, они проигнорили, ну и лесом их. Интернет большой.
Читала в группе фейсбука, что многие сталкивались с проблемами блокировки, нужно не опускать руки и периодично отправлять письма может попадете на модератора, который решит вашу проблему и снимет блокировку.