Русскоязычное сообщество Etsy

форум покупателей и продавцов Etsy

Прошу совета по отправлению.

Тема в разделе "Доставка и логистика", создана пользователем таисия, мар 27, 2019.

  1. таисия

    таисия Обычный пользователь

    Регистрация:
    мар 27, 2019
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Всем доброго времени суток! У меня сложилась такая ситуация. Покупатель из США сделал заказ. Посылка была отправлена вовремя.Я всегда отслеживаю за отправлением.Смотрю,моя посылочка уже находится в США,прошла регистрацию и ожидает получателя.На фото видно.
    Я пишу заказчику :" Вы получили посылку? Срок хранение посылки истекает через 5 дней.
    Почта Соединённых Штатов Америки
    Ожидает адресата в месте вручения.
    18 февраля 2019, 08:52 Соединенные Штаты Америки" - Это было написано у меня в трекинге.
    На что он отвечает ,что не получил,этот пакет ещё не перемещён.Присылает свой трекинг.
    Сегодня пишет мне,чтобы я возместила платеж напрямую через пай пайл,так как посылка не была получена. И что мне теперь делать,посоветуйте!!!! Почему посылка не была получена и где она ???
     

    Вложения:

    код вашей рекламы
  2. Admin

    Admin Admin
    Команда форума

    Регистрация:
    сен 17, 2017
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    4
    @таисия, посмотрите передвижения посылки на сайте USPS. Возможно посылка еще не дошла. На сайте Почты России бывают ошибки.
     
  3. таисия

    таисия Обычный пользователь

    Регистрация:
    мар 27, 2019
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Смотрела.Сейчас вот такой статус показывает.Что это значит? Посылка пошла обратно? дело5.png
     
  4. Admin

    Admin Admin
    Команда форума

    Регистрация:
    сен 17, 2017
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    4
    Кажется она только пришла. Вы отправляли наземным транспортом? По срокам видимо так
     
  5. Veniamin

    Veniamin Обычный пользователь

    Регистрация:
    апр 8, 2019
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Дело в том, что зарубежные почтовые службы не всегда отмечают доставку посылок. Вы можете отследить, что посылка прибыла в страну или даже была "неудачная попытка вручения", или что "ожидает адресата в месте вручения". На самом деле посылка уже получена. Некоторые покупатели могут этим пользоваться. У меня уже второй случай за этот год. Покупатель открывает спор на Пэй-Пал и просит вернуть деньги, так как он якобы не получил посылку. Я ничем не могу доказать, т.к. почтовая служба сообщает что то типа выше перечисленного. В результате одно дело уже закрыли в пользу покупателя. Со вторым еще бодаюсь. Попробовал подать на розыск посылки в Почту России. Другого способа официально доказать, что посылка доставлена никакого нет.
    Точно так же, как был случай с покупателем из Америки. Почта сообщиал, что посылка доставлена, а покупатель говорил что не получил. И он тоже ничего не смог доказать. Я предложил ему обпратиться в полицию и через свою полицию выяснять, кто все же получил его посылку.
     
  6. Admin

    Admin Admin
    Команда форума

    Регистрация:
    сен 17, 2017
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    4
    @Veniamin, между покупателем и почтовыми службами, нет никаких отношений. Вы обязаны доставить заказ клиенту!
    Ситуация конечно неприятная, но можно считать это издержками.

    Если товар дорогой, то вариант может быть такой:
    1. Подать заявление на поиск на сайте Почты России и USPS
    2. Предъявить ответ PayPal в открытом диспуте

    Если PayPal к этому времени уже вернул деньги клиенту, то вы можете лишь попросить клиента вернуть оплату. PayPal принудить вашего клиента к оплате не может

    Других вариантов к сожалению нет.

    и да, мошенники все таки встречаются
     

Поделиться этой страницей