Всем доброго времени суток! У меня сложилась такая ситуация. Покупатель из США сделал заказ. Посылка была отправлена вовремя.Я всегда отслеживаю за отправлением.Смотрю,моя посылочка уже находится в США,прошла регистрацию и ожидает получателя.На фото видно. Я пишу заказчику :" Вы получили посылку? Срок хранение посылки истекает через 5 дней. Почта Соединённых Штатов Америки Ожидает адресата в месте вручения. 18 февраля 2019, 08:52 Соединенные Штаты Америки" - Это было написано у меня в трекинге. На что он отвечает ,что не получил,этот пакет ещё не перемещён.Присылает свой трекинг. Сегодня пишет мне,чтобы я возместила платеж напрямую через пай пайл,так как посылка не была получена. И что мне теперь делать,посоветуйте!!!! Почему посылка не была получена и где она ???
@таисия, посмотрите передвижения посылки на сайте USPS. Возможно посылка еще не дошла. На сайте Почты России бывают ошибки.
Дело в том, что зарубежные почтовые службы не всегда отмечают доставку посылок. Вы можете отследить, что посылка прибыла в страну или даже была "неудачная попытка вручения", или что "ожидает адресата в месте вручения". На самом деле посылка уже получена. Некоторые покупатели могут этим пользоваться. У меня уже второй случай за этот год. Покупатель открывает спор на Пэй-Пал и просит вернуть деньги, так как он якобы не получил посылку. Я ничем не могу доказать, т.к. почтовая служба сообщает что то типа выше перечисленного. В результате одно дело уже закрыли в пользу покупателя. Со вторым еще бодаюсь. Попробовал подать на розыск посылки в Почту России. Другого способа официально доказать, что посылка доставлена никакого нет. Точно так же, как был случай с покупателем из Америки. Почта сообщиал, что посылка доставлена, а покупатель говорил что не получил. И он тоже ничего не смог доказать. Я предложил ему обпратиться в полицию и через свою полицию выяснять, кто все же получил его посылку.
@Veniamin, между покупателем и почтовыми службами, нет никаких отношений. Вы обязаны доставить заказ клиенту! Ситуация конечно неприятная, но можно считать это издержками. Если товар дорогой, то вариант может быть такой: 1. Подать заявление на поиск на сайте Почты России и USPS 2. Предъявить ответ PayPal в открытом диспуте Если PayPal к этому времени уже вернул деньги клиенту, то вы можете лишь попросить клиента вернуть оплату. PayPal принудить вашего клиента к оплате не может Других вариантов к сожалению нет. и да, мошенники все таки встречаются