Русскоязычное сообщество Etsy

форум покупателей и продавцов Etsy

Продавец молчит

Тема в разделе "Финансовые вопросы", создана пользователем Алекса, янв 16, 2018.

  1. Алекса

    Алекса Участник

    Регистрация:
    янв 16, 2018
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    1
    Решила попробовать себя в роли покупателя, так как захотелось сделать приятное сестре, она давно мечтала об одном платье, которого нигде не было, как вдруг я его нашла. Магазин находится на Этсу, сделала заказ, перевела деньги, а продавец молчит, прошло порядком более 2,5 недель, дальнейшие действия какие? Есть смысл еще ждать?
     
    код вашей рекламы
  2. Marysha

    Marysha Участник

    Регистрация:
    янв 6, 2018
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    3
    Вы уверены, что этот магазин попросту не заброшен? Посмотрите информацию о продавце, как давно совершались продажи с его аккаунта? Возможно, времени у него нет заниматься магазином или другие нюансы появились.
     
  3. Алекса

    Алекса Участник

    Регистрация:
    янв 16, 2018
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    1
    Сравнительно недавно занимаюсь продажами и покупками на Этсу, поэтому лишь краем уха слышала, что как будто бы продавцы могут уйти в отпуск, правда, без понятия как проверить эту информацию, если ты покупатель. Там должно быть какое-то обозначение?
     
  4. Orium

    Orium Участник

    Регистрация:
    дек 29, 2017
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    12
    Какой срок указан на обработку заказа? Если бы продавец ушел в отпуск, вы бы не нашли его магазин
     
  5. Алекса

    Алекса Участник

    Регистрация:
    янв 16, 2018
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    1
    В том-то и дело, что я нашла этот магазин по наводке одного знакомого, который собственно, подкинул идею обратиться туда. Указан срок в 3 недели. Пытаться искать какие-то пути связи с продавцом или в тех поддержку писать?
     
  6. fatalmod

    fatalmod Участник

    Регистрация:
    янв 4, 2018
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Извините, а не нужно ли сначала с продавцом хотя бы связаться, а уже потом переводить деньги? Получается так, что можно деньги вообще в пустоту отправить, как примерно в вашем случае.
     
  7. banduran

    banduran Обычный пользователь

    Регистрация:
    янв 26, 2018
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Все очень просто! Обратитесь в центр помощи. Форма для обращения есть на главной странице официального сайта. И они помогут вам или найти продавца, или вернуть отправленные деньги.
     
  8. Руслан

    Руслан Участник

    Регистрация:
    янв 6, 2018
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    В любом случае он вам ответит, просто изначально, прежде, чем брать надо связаться с продавцом и только потом совершать заказ, так есть уверенность в том, что магазин работает 100%.
     
  9. Marysha

    Marysha Участник

    Регистрация:
    янв 6, 2018
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    3
    Я лично сомневаюсь, что деньги могли уйти в пустоту. Разве в таких форс-мажорах как у ТСа не предусмотрена система возвратов? Если я ошибаюсь, подправьте, но компенсация по-любому должна быть.
     

Поделиться этой страницей