Русскоязычное сообщество Etsy

форум покупателей и продавцов Etsy

Покупатель пишет, что не получил full refund

Тема в разделе "Другое", создана пользователем Effir, июн 9, 2020.

  1. Effir

    Effir Обычный пользователь

    Регистрация:
    июн 9, 2020
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Доброго времени суток!

    У меня сложилась неприятная ситуация: 27 мая я сделала полный возврат денег покупателю из США. Она попросила сделать Full Refund, потому что посылка идёт очень долго (отправлена 5ого мая). Сегодня покупатель пишет, что денег не получил и просит сделать возврат. В описании самого заказа видно, что сумма была отминусована и стоит пометка fully refunded. Покупатель производил платёж через Etsy Payments.

    Кто нибудь сталкивался с этим? Как поступать в этой ситуации?

    Это мой третий refund за последний месяц и два других покупателя из США получили деньги. Причина одна и та же - доставка.
     
    код вашей рекламы

Поделиться этой страницей