Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации? Покупатель купил файл для скачивания, в котором изначально не было нужного ему формата файла. Все виды форматов были перечислены в карточке товара. Тем не менее он совершил покупку. После скачивания файла написал продавцу (т.е мне) о том что нужного формата нет и просит прислать его на электронную почту, а еще параллельно покупатель открывает "Дело" на Paypal и указывает причину "Товар не получен" С моей стороны покупателю было отправлено письмо с прикрепленными файлами нужного ему формата. Но он их типа так и не получил, о чем написал в беседе на Paypal. Повторное письмо с этими же файлами было отправлено днем позже. В данный момент покупатель не отвечает на переписку. Дело на Paypal не закрыто платеж находится на "Удержании" Подскажите, пожалуйста, что делать?
@KL-ena, если в карточке товара на момент покупки была указана актуальная информация, то какие могут быть к вам претензии?! За digital товары PayPal не возвращает деньги покупателю. Спишитесь с техподдержкой ПП. Они должны встать на вашу сторону.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у кого была подобная ситуация. Занимаемся 3д печатью и отправили покупателю огромную фигуру Бэтмена, но пришла она ему авиа через 55 дней... вместе 2х недель как обычно. Коробка вся помятая, и внутри многие элементы как будто отбиты, но все было отлично упаковано. Фото прилагаю Бэтмен был вместе с троном цельным, и чтобы оторвать его от трона нужно очень постараться....Покупатель хочет полного возмещения стредств. Но и товар хочет оставить у себя, тоесть он может его восстановить и деньги вернуть. У нас уже были такие случаи что и деньги возвращали себе и товар тоже, хотя товар был в отличном состоянии.Пайпал просто закрывал дела в их пользу. Сейчас происходит тоже самое, с меня уже удержали с пайпала деньги. Как то можно оспорить это решение и вернуть свой товар?
@Yulia, к сожалению нет. PayPal вам дает 21 день на доставку заказа покупателю и соответственно в целом виде. То, что почта поломала и помяла, покупателя не должно интересовать. У него нет никаких взаимоотношений с почтовыми службами. К сожалению или нет, покупатель прав.
тоесть Вы хотите сказать что у него и товар остается и деньги? НЕт условия возврата такого товара продавцу тоесть мне?
@Yulia, он не обязан отправлять сломанный/поврежденный/не соответствующий описанию товар. Надейтесь на порядочность покупателя