Русскоязычное сообщество Etsy

форум покупателей и продавцов Etsy

Отзывы от покупателей

Тема в разделе "Продвижение на Etsy", создана пользователем Marysha, янв 13, 2018.

  1. Marysha

    Marysha Участник

    Регистрация:
    янв 6, 2018
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    3
    Отзывы как средство продвижения тоже подойдет, у продавцов имеются под товарами комментарии от покупателей, получивших приятные эмоции от покупки + дополнительные услуги (доставка и т.д.). Думаете, правдивая информация публикуется или есть вероятность поддельных комментариев, купленных за деньги? Сервис Этсу отслеживает подобное?
     
    код вашей рекламы
  2. Элеонора

    Элеонора Участник

    Регистрация:
    янв 13, 2018
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Я, честно говоря, не понимаю откуда столько отзывов. Причем одни только хвалебные, там хоть принято отрицательные комментарии оставлять? Как-то странно, что все так идеально, даже в плане доставки, хотя столько разных видео обращений просматривала, где жаловались покупатели на некачественный товар.
     
  3. Orium

    Orium Участник

    Регистрация:
    дек 29, 2017
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    12
    В отличии от России, "там" принято оставлять отзывы о товаре или услуге. Оставить отзыв о товаре может только покупатель. То есть все отзывы можно считать правдивыми.

    И да, плохие отзывы так же есть )
     
  4. Кодама

    Кодама Участник

    Регистрация:
    янв 10, 2018
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    5
    Ну не знаю, у меня не так много отзывов как хотелось бы) примерно процентов 25-30 от всех заказов. На Ярмарке мне отзыв оставляло примерно 90% покупателей. Оооочень редко, когда ничего не писали.

    А отрицательные тоже пишут) у меня один на 3 звезды и один на 4, но на общий рейтинг это не повлияло.

    А по вопросу - да, некоторые продавцы подговаривают знакомых на фейковые продажи, чтоб отзывы потом оставить, но это как-то не хорошо. Не люблю обманы, никому не советую!
    И да, Этси старается это отслеживать и банить таких продавцов.
     
  5. Алекса

    Алекса Участник

    Регистрация:
    янв 16, 2018
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    1
    Какой отзыв считается отрицательным? Знакомому сегодня поставили 4 звезды, лично я думаю, что это нормально, не самый низкий балл, а он распереживался по этому поводу. Причина в том, то ли совпадение, то ли нет, но странным образом вдруг резко прекратились продажи, зато раньше покупатели у него были более активны.
     
  6. Orium

    Orium Участник

    Регистрация:
    дек 29, 2017
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    12
    Ну смотря какой коммент был прикреплен к этим четырем звездам ))) Можно ведь такого понаписать :biggrin:.
    А вообще, сами по себе 4 звезды конечно же могут как то влиять на продажи.
     
  7. Кодама

    Кодама Участник

    Регистрация:
    янв 10, 2018
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    5
    Отзывы - это одна из составляющих рейтинга магазина. Система определяет среднее значение отзывов и это влияет на общий рейтинг магазина, конечно же. Тут так же имеет значение, сколько всего отзывов. Если на 1000 пятизвездочных отзывов один на 4-ре, то никак не скажется. А если всего три отзыва и последний на 4-ре звезды, то рейтинг отзывов с 5-ти сместится на 4,5 звезд. Это конечно влияет.

    Но нельзя с уверенностью сказать, что именно этот отзыв на 4 повлиял. Могут быть и другие факторы - сезонность, актуальность товара, количество товаров, теги и названия и пр.
     
  8. banduran

    banduran Обычный пользователь

    Регистрация:
    янв 26, 2018
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Я сам частенько оставляю отзывы о товарах, которые мне понравились и, обязательно, о тех которые не понравились или был какой-то косяк с доставкой. Мне кажется, что это может помочь потенциальным покупателям.
     
  9. Милена

    Милена Обычный пользователь

    Регистрация:
    янв 3, 2018
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Чтобы люди не оставляли отзывы с низкими оценками, поставщикам следует посерьезнее относиться к своим обязанностям - качество товара и своевременная доставка. Эти моменты больше всего важны покупателям.
     

Поделиться этой страницей