Русскоязычное сообщество Etsy

форум покупателей и продавцов Etsy

Отзывы на etsy

Тема в разделе "Продвижение на Etsy", создана пользователем Dariya, окт 6, 2020.

  1. Dariya

    Dariya Обычный пользователь

    Регистрация:
    окт 6, 2020
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Моему магазину чуть более месяца, уже были продажи. Столкнулась с проблемой, что ни один покупатель не может оставить мне отзыв. Прикреплю скрины. Что я делаю не так?
     

    Вложения:

    код вашей рекламы
  2. Gabriela

    Gabriela Участник

    Регистрация:
    май 20, 2018
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Ну это еще мало времени, в моем магазине было более тридцати продаж , когда наконец то начали оставлять отзывы. Я не навязываю и не прошу, покупатели сами пишут благодарность.
     
  3. Tati_S

    Tati_S Обычный пользователь

    Регистрация:
    фев 8, 2021
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте! Я тоже не так давно на Этси, имею с десяток продаж и один отзыв. По моим наблюдениям (посмотрела на статистику аналогичных магазинов) отзыв оставляют в лучшем случае один из 10 человек, а иногда и один из 100. При чем больше вероятность, что оставят отзывы, те, кто очень чем-то возмущен или те, у кого остались какие-либо претензии к качеству товара, доставке и т.д, нежели те, кого все устроило. Для того, чтобы % покупок с отзывами был больше, я думаю, желательно держать какую-то связь с покупателем, благодарить за покупку, предлагать помощь при возникновении вопросов или проблем и т.д.


    40 бесплатных листингов при открытии магазина на Etsy по ссылке: https://etsy.me/3jqmEQy
     
  4. Gabriela

    Gabriela Участник

    Регистрация:
    май 20, 2018
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Дело в том, что положительные отзывы покупатели ленятся оставлять, но вот, когда есть претензии быстро хватаются за возможность наказать продавца...
     
  5. Oski

    Oski Обычный пользователь

    Регистрация:
    апр 4, 2021
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    А я просто пишу покупателю сообщение к заказу. Если хочет персональную скидку, то оставляет отзыв и я выписываю ему скидку. Не все реагируют, но 2 из 5 отвечают положительно и благодарят :)
     

Поделиться этой страницей