Здравствуйте! У меня такая ситуация: сделала отправление в Австралию, а у них мелкие пакеты до 2 кг оказывается не отслеживаются в системе. Из России пакет выслан 5 марта, то есть по срокам должен быть уже там, покупатель молчит, пометка в истории "In transit". Обратилась в почту Австралии через фейсбук для розыска, вычитала, что могут ответить и найти посылку. Теперь у меня несколько вопросов: Если с посылкой всё хорошо и она доставлена, то как изменить статус "In transit" на "Delivered", если он не изменяется автоматически по трек номеру? Если почта Австралии не среагирует, то деньги спишутся, даже если клиентка втихую получила отправление? И, насколько я понимаю, в дальнейшем лучше для Австралии пользоваться EMS отправлениями, с ними проблем в Австралии не было?
Пока диспут не открыт - занимайтесь своими делами. У меня в магазине за последний год только 50 процентов товаров имеют статус delivered. Это касается Австралии Канады и стран где треки просто перебивают на другие - после прохождения таможни ваша посылка исчезает.... Найти можно ))) если постараться. Кстати, сам не знал - в Италии 4 почтовых службы. Разных.