Русскоязычное сообщество Etsy

форум покупателей и продавцов Etsy

Новые настройки категорий на etsy

Тема в разделе "Новости Etsy", создана пользователем elenka, апр 24, 2018.

  1. elenka

    elenka Участник

    Регистрация:
    сен 19, 2017
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    1
    Это помогает нам создавать больше способов для покупателей, чтобы просматривать Etsy и фильтровать и исследовать результаты поиска, помогая им находить ваши товары. Теперь, когда вы добавляете категорию в новые списки или обновляете существующие листинги, вы можете искать все категории категорий Etsy, чтобы найти правильный дом для своего товара.

    Выберите наиболее подходящий термин из списка, и мы автоматически включим все категории, в которые входит категория. Мы даже предложим предложения, основанные на часто используемых вами категориях. Вы также увидите, что все покупатели категорий могут найти ваш товар, когда они просматривают Etsy.

    Уточнение в ваших категориях дает вам:

    • Большая видимость на Etsy. Чем более конкретна ваша подкатегория, тем больше мест мы можем отобразить в вашем списке, включая страницы категорий и отфильтрованные поисковые запросы.
    • Больше тегов. Выбираемые категории действуют как теги. Включая подкатегории, вы даете покупателям и алгоритм поиска Etsy, больше информации о своем листинге и освобождаете себя, чтобы добавить больше разнообразия в 13 коротких описательных тегов, которые вы добавляете сами.
    • Доступ к более конкретным атрибутам. Более конкретные подкатегории означают, что у вас будет возможность добавлять дополнительные атрибуты категории, если таковые имеются, давая покупателям еще более подробную информацию о ваших продуктах и помогая вашим спискам появляться в более релевантных поисках.
    • Улучшен SEO от Etsy. Найдите такие сайты, как Google, посмотрите текст на странице с листингом, чтобы понять, о чем идет речь. Выбор более конкретных категорий и атрибутов может увеличить количество поисковых запросов, в которых отображается ваша листинг, и может улучшить ваше размещение в этих поисках.
    Что дальше
    Этот новый инструмент доступен для вас в следующий раз, когда вы добавите новый список или обновите категории в существующем листинге, но нет ничего нового, что вам нужно сделать в результате этого изменения.

    4 Мифы о том, как категории работают на Etsy
    Поскольку мы говорим о категориях, мы думали, что у нас будет несколько мифов о том, как категории используются на Etsy. Вот реальность четырех общих мифов о категориях:

    Миф №1 : Использование самой конкретной категории означает, что мои списки появятся в меньшем количестве поисков.

    Правда. Когда вы добавляете определенные категории в свои списки, ваши объекты включаются во все категории, в которые входит категория. Например, перечисление вашего кайта ручной работы в категории «змей» означает, что оно также указано в «Игрушки и игры» и «Кайты и штыри», что позволяет обнаружить его как покупателями, знающими, что они охотятся за кайтом, так и теми, кто «Просто просматривайте« Игрушки и игры »для чего-то веселого. Если вы не указали его в категорию кайтов, вы можете исключить из покупателей, которые используют фильтры поиска, чтобы просмотреть категорию «Воздушные змеи и штыри».

    Миф № 2: Категории не важны, потому что их покупают только покупатели, покупающие навигацию.

    Правда: Навигация по категориям - это только один способ использования категорий, чтобы помочь покупателям найти ваши товары. Категории также могут использоваться покупателями для фильтрации более общих поисков, выделяя больше продуктов. Категории также действуют как теги, помогая вам сопоставлять более релевантные запросы. Использование самой конкретной категории также может дать вам доступ к дополнительным атрибутам категории. Мы используем атрибуты в соответствии с вашими списками для поиска покупателей, предоставляя вам больше возможностей для поиска.

    Миф № 3: Использование более широких категорий более точно для моих продуктов.

    Истина: выбор подкатегорий, которые точно описывают, что ваш продукт, облегчает для покупателей поиск именно того, что они ищут. Если вы не видите категорию, которая, по вашему мнению, лучше всего описывает ваш продукт, пришлите нам предложение через нашу форму обратной связи .

    Миф № 4: Я не вижу эту категорию, когда просматриваю Etsy в качестве покупателя, поэтому не стоит добавлять ее в свой список.

    Правда: добавление наиболее релевантных категорий для продукта, который вы публикуете, дает нам самую точную информацию о вашей информации о листинге, которую мы используем для отображения ваших товаров в большем количестве мест. Например, мы покажем список свадебных баннеров как в подкатегории свадьбы, так и в подкатегории категории ювелирных изделий и в подкатегории категории свадеб, в которой покупатели узнают о том, начинают ли они просматривать ювелирные украшения или свадьбы.

    примерный перевод
     
    код вашей рекламы

Поделиться этой страницей