Пришлось столкнуться и с таким контингентом в процессе работы на этси, неужели нет никаких барьеров, способных избавить от подобных клиентов? Он не согласен с выставленной ценой на товар, причем выразился не очень лицеприятно и пытается что-то доказать, надоел.
Исходя из правил этси блокировать неугодных пользователей нельзя, если только не отправлять его сообщения, отмечая как спам.
Пыталась заблокировать на днях одного хама, но не вышло, политика этси не предусматривает подобного права, так что функция спам - в помощь, сообщения будут отображаться потом как подозрительные.
Да, с подобной отметкой сразу будет понятно от кого письма идут. Нужно обратиться в техслужбу,они должны быть на стороне продавцов.
тех.поддержке нужна какая-то причина для блокировки, а непросто "заблокируйте, просто потому что он со мной не согласен". Хотя если уже идет оскорбление, тогда уже есть повод блокировать персонажа.
Оскорбление всегда считалось одной из причин блокировки, тем более, скорее всего, пользователь со всеми так общается. Лучше создавать мирную и комфортную атмосферу без таких зачинщиков.