Русскоязычное сообщество Etsy

форум покупателей и продавцов Etsy

Нахальный продавец

Тема в разделе "Другое", создана пользователем Marysha, янв 19, 2018.

  1. Marysha

    Marysha Участник

    Регистрация:
    янв 6, 2018
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    3
    Пришлось столкнуться и с таким контингентом в процессе работы на этси, неужели нет никаких барьеров, способных избавить от подобных клиентов? Он не согласен с выставленной ценой на товар, причем выразился не очень лицеприятно и пытается что-то доказать, надоел.
     
    код вашей рекламы
  2. Алекса

    Алекса Участник

    Регистрация:
    янв 16, 2018
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    1
    Исходя из правил этси блокировать неугодных пользователей нельзя, если только не отправлять его сообщения, отмечая как спам.
     
  3. Элеонора

    Элеонора Участник

    Регистрация:
    янв 13, 2018
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Пыталась заблокировать на днях одного хама, но не вышло, политика этси не предусматривает подобного права, так что функция спам - в помощь, сообщения будут отображаться потом как подозрительные.
     
  4. Алекса

    Алекса Участник

    Регистрация:
    янв 16, 2018
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    1
    Да, с подобной отметкой сразу будет понятно от кого письма идут. Нужно обратиться в техслужбу,они должны быть на стороне продавцов.
     
  5. Максим90

    Максим90 Обычный пользователь

    Регистрация:
    янв 27, 2018
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    тех.поддержке нужна какая-то причина для блокировки, а непросто "заблокируйте, просто потому что он со мной не согласен". Хотя если уже идет оскорбление, тогда уже есть повод блокировать персонажа.
     
  6. Элеонора

    Элеонора Участник

    Регистрация:
    янв 13, 2018
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Оскорбление всегда считалось одной из причин блокировки, тем более, скорее всего, пользователь со всеми так общается. Лучше создавать мирную и комфортную атмосферу без таких зачинщиков.
     

Поделиться этой страницей