У кого было подобное: заказанный товар отправлен, трек-код для отслеживания отослан покупателю, и спустя дней 10 после отправки он открывает спор в PayPal по, якобы, не полученному товару (деньги уже списали). При этом по отслеживанию-посылка пересекла границу страны покупателя. Что делать в такой ситуации? Покупателю уже написала.
У знакомой нечто подобное было, она связывалась с тех поддержкой етсу, высылала им доказательства об успешной отправке посылки и ее движении к получателю. Дело в том, что некоторые особо боязливые покупатели уверены в кидке со стороны продавцов, поэтому начинают паниковать. Пусть сервис етсу станет неким связующим звеном, там должны проверить предоставленные сведения о посылке.
Так этси не принимает участия в спорах, когда оплата был палкой. А те долго не разговаривают. Посылка не получена - баланс минус
Не совсем поняла ваше сообщение, что такое "палка"? "Те" - это кто? У меня лично никаких споров не было с покупателями, да я недавно только начала на данной платформе работать. Видимо, подруга смогла допроситься помощи у команды Этсу, чтобы те решили вопрос. Видимо, там сугубо индивидуально ситуация складывается.
Те, это видимо и есть палка - PayPal. У них инструкции строгие. Если есть претензия/спор то они реагируют строго и однозначно. Если покупатель не получил посылку, то ему вернут деньги 100%
У меня уже второй подобный случай. Первый случай. Покупатель из США купил товар в моем магазине на Etsy.com. Оплатил через Пэй-Пал, на Etsy.com зарегистрирован как гость. Я посылку отправил. Через 2 недели он открывает спор на Пэй-Пал по поводу не получения посылки. Я прошу его немного подождать. Через некоторое время посылка прибывает в США. Но почтовые службы не отмечают в системе ее вручение. Т.е. нет официального уведомления, что посылка получена. В переписке на Etsy.com покупатель написал, что посылку получил и всем доволен. Обещал закрыть спор.Через некоторое время я вижу, что спор так и не закрыт. Написал в службу Пэй-Пал, приложил им скрин-шоты переписки. Примерно через месяц Пэй-Пал решил спор в пользу покупателя и вернул ему деньги. Никакие мои доводы и скрин-шоты переписки не помогли. Он видимо заявил им, что ничего не получил. Сейчас второй такой случай с Германией. Посылка уже давно в Германии, но отметки о получении нет. Покупательница на письма не отвечает, спор не закрывает. Чую, что скоро опять Пэй-Пал снимет деньги с меня. Как от этого защититься не понятно. В пэй-Пале посоветовали отправлять курьерской доставкой :)))) Похоже это уже на новую схему мошенничества. Т.к. примерно половина посылок не отмечается почтовыми службами других стран о доставке.