Как правильно сделать возврат. На пейпал. Пользуюсь услугами посредника seller. Кнопку где вернуть нашла. 1. Все комиссии пп и селлера вычтутся из меня? 2. Как происходит возврат в самом ордере этси? Всем спасибо)
Сперва делаете возврат средств на селлере. РР возвращает комиссию, а вот про селлера не знаю.. После этого делаете отмену на самом этси. Там надо зайти в подробности заказа (ткнуть по номеру) и справа наз таблицей товаров будет Отменить. Отвечаете на вопросы и после этого в течении нескольких дней заказ перейдет в отмененные, и этси вернет вам % с покупки и 20 центов
Проверка отмены заказа может занимать до 5 дней. Я в первый раз напугался ))) Может они еще что то у покупателя и PP уточняют за это время
А на каком основании делаете возврат? Я, так поняла, что вы - продавец? Что не устроило? Если покупатель хочет вернуть товар, то он имеет право это сделать только потому что он ему не понравился? Или требуются веские причины? Как проверить целостность изделия?
Лучше использовать слово "отмена", так как возврат - это скорее возврат товара, когда покупатель получил и хочет вернуть. Я не автор поста, но тоже ответу) 1) Я делаю отмену заказа, если покупатель просит. Или же если посылка потерялась в пути и я делаю возврат оплаты и отмену заказа. 2) Обычно в политике магазина прописываются возможности возврата товара. Я принимаю в течении 14 дней с момента получения, но ни одного возврата товара еще не было. Вообще, как договоритесь. Если покупателю что-то не нравится, то продавцу выгоднее отправить какой-то бонус, или сделать скидку или еще что, смотря что не устраивает. Если есть веские причины, типы порча товара при пересылке, то лучше сделать частичное возмещение средств или полный возврат. 3) Проверить целостность - попросить прислать несколько фото с разных ракурсов.
Нет, ну "просто не понравилось" это конечно не основание чтобы делать кучу подарков и скидок. Если покупателю не понравился товар, пусть его возвращает в целости и сохранности и после этого получит свои деньги назад. Но зачастую доставка из за бугра в Россию стоит очень дорого. По этому покупателям не выгодно делать возвраты за свой счет
Согласная) У меня не было желающих вернуть, но знакомая отправляла украшения, в пути какая-то часть отломилась и покупателю надо было найти мастера, который обратно припаяет. Так вот она предложила покупателю частичное возмещение, замену сломанной серьги бесплатно или скидку на следующую покупку - одно на выбор. Мне кажется, вполне отличный выход из положения! Покупатель выбрать частичное возмещение)
А еще есть такой вариант. К примеру: ( не призыв к действию!!!) заказывают какую нибудь ювелирку или бижутерию в составе которых есть драгоценные или полудрагоценные камни и оплачивают paypal. После получения делают сами маленькую царапину и просят продавца сделать возврат. Через некоторое время открывают спор в PayPal и пишут, что хотят вернуть товар назад продавцу так как попался брак, но на почте отправление не берут так как запрещенные к перевозке предметы. Палка без разговоров возращает деньги. В итоге: у покупателя товар + возврат с PayPal Занавес! Аплодисменты!
Вот на Этсу огромные риски существуют, как потом доказать, что это особо хитрый покупатель сделал повреждение изделию, причем умышленно? Тем более при транспортировке товар могут повредить, до клиента дойдет он уж точно не в целости, что потом делать бедному продавцу? С возвратами больше мороки, чем хотелось бы.
3-е условие касаемо возврата в разделе "Возврат или отмена платежами Etsy", гласит, "выполните либо частичный, либо полный возврат средств" - по каким причинам он может быть лишь частичный?
Смогу ли я сделать возврат средств без потерь в материальном плане, если клиент предоставил неверную информацию касаемо конечного адреса, куда должна прийти посылка? Были оформлен ярлык по всем правилам, а тут узнаю, что пункт отправки ложный.
Так а вы то тут при чем ) Покупатель сам указал адрес. Вы отправили. Какие могут быть возвраты. Он от вас требует вернуть деньги?