Здравствуйте, у меня такой вопрос, может кто встречался с таким. Отправил посылку в США, по треку написано: Получателю рекомендуется забрать посылку: Получателя небыло во время доставки. Получатель же, открыл спор, что он был дома, никто не приходил, записки не оставлял. Этси прислало письмо решить вопрос. Просил получателя еще раньше позвонить в офис. Вижу что он никак не отреагировал, просто открыл спор. Что бы посоветовали сделать?
Напишите что проблем нет, как только посылка вернётся ко мне - верну деньги. Спор может висеть долго. Самому ничего возвращать не нужно. В худшем раскладе ЕТСИ снимет деньги с вашего счёта. А пока ничего не пишите покупателю. Т.е. вообще ни слова - всё общение через кейс. Типа - посылка на месте - покупатель может её получить в любое время. А вообще это обыкновенный развод на деньги. Как то так
Спасибо, в этом случае это не развод. Я просто постоянно писал покупателю и наконец он поднял " одно место" и пошел в офис почты. В общем разобрались .