Русскоязычное сообщество Etsy

форум покупателей и продавцов Etsy

Etsy dispute resolution

Тема в разделе "Доставка и логистика", создана пользователем Степан, окт 26, 2019.

  1. Степан

    Степан Обычный пользователь

    Регистрация:
    окт 26, 2019
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте, у меня такой вопрос, может кто встречался с таким.
    Отправил посылку в США, по треку написано:
    Получателю рекомендуется забрать посылку: Получателя небыло во время доставки.

    Получатель же, открыл спор, что он был дома, никто не приходил, записки не оставлял.

    Этси прислало письмо решить вопрос.
    Просил получателя еще раньше позвонить в офис. Вижу что он никак не отреагировал, просто открыл спор.

    Что бы посоветовали сделать?
     
    код вашей рекламы
  2. IgorZZZZZ

    IgorZZZZZ Обычный пользователь

    Регистрация:
    ноя 4, 2019
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Напишите что проблем нет, как только посылка вернётся ко мне - верну деньги. Спор может висеть долго. Самому ничего возвращать не нужно. В худшем раскладе ЕТСИ снимет деньги с вашего счёта. А пока ничего не пишите покупателю. Т.е. вообще ни слова - всё общение через кейс. Типа - посылка на месте - покупатель может её получить в любое время. А вообще это обыкновенный развод на деньги. Как то так
     
  3. Степан

    Степан Обычный пользователь

    Регистрация:
    окт 26, 2019
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Спасибо, в этом случае это не развод. Я просто постоянно писал покупателю и наконец он поднял " одно место" и пошел в офис почты. В общем разобрались .
     
  4. IgorZZZZZ

    IgorZZZZZ Обычный пользователь

    Регистрация:
    ноя 4, 2019
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    А .... это проще. Просто ленивые. Это часто бывает. Удачи
     

Поделиться этой страницей