Всем привет, обнаружил, что на Etsy поменялась система рекламы: убрали раздел Promoted Listings и ввели раздел Advertising. В результате исчезли настройки максимальной цены за клик (CPC) (!!). Можно установить только дневной бюджет, и все. Подскажите пожалуйста, как теперь регулировать рекламируемые листинги? Или, возможно, настройки CPC где то глубоко в недрах скрыты, и я просто их не нашел?
У меня тоже сейчас много вопросов с рекламой. Я ставила минимальную - 0, 10 за клик, а сейчас что получается меньше доллара не можно зафиксировать?
Сверху большими буквами написано, сколько товаров сейчас рекламируется (3 listings) и с каким ежедневным бюджетом ($5.00 a day). Чуть ниже находятся кнопки меню (о них мы поговорим ниже). Затем показана статистика рекламных объявлений за последние 30 дней (Last 30 days): Ad views – количество показов объявлений (бывшие Impressions) Ad clicks – количество кликов по объявлениям Orders from ads – количество заказов Revenue from ads – прибыль благодаря кликам по рекламе Чуть ниже этих цифр мелким шрифтом указано, сколько составили наши затраты за выбранный период. Теперь перейдём к кнопкам меню. Чтобы изменить рекламный бюджет, нужно выбрать Change your budget. Здесь можно указать минимум 1 доллар в день, а максимум – 50. В вашем случае максимальный бюджет может отличаться от приведенного примера. С помощью кнопки Change advertised listings можно включить и выключить определенные листинги из рекламы. Здесь пока нет параметров сортировки – только фильтр по секциям. И если у вас несколько сотен товар, а рекламируются только несколько, то их придётся довольно долго искать среди остальных неактивных листингов. С помощью кнопки Turn off ads можно выключить Etsy Ads. А если нажать кнопку Share feedback, то можно отправить обратную связь Etsy и написать, всё что вам нравится или не нравится в текущей версии рекламной платформы. А в самом низу страницы располагается статистика рекламных листингов, которые сейчас включены. Показатели листингов: Ad views – сколько раз посетители видели этот рекламный листинг Clicks – клики по объявлению Orders – заказы по рекламе Revenue – доход благодаря рекламному листингу Budget spent – сколько денег ушло на рекламу данного листинга Возле каждого листинга также есть кнопка Search terms, нажав на которую можно посмотреть страницу со списком фраз, по которым объявление показывалось. Она аналогична той, что была раньше – только вот теперь там показывается статистика за предыдущие 30 дней, и этот период нельзя изменить. Источник
В общем пробовала включить рекламу, то съело деньги за переходы, а толку нет. Пока выключила и пробую через Пинтерест и фейсбук продвигать свой магазин.