Русскоязычное сообщество Etsy

форум покупателей и продавцов Etsy

Длительные задержки.почта россии. возмещение.

Тема в разделе "Доставка и логистика", создана пользователем ИраС463107, июн 28, 2020.

  1. ИраС463107

    ИраС463107 Обычный пользователь

    Регистрация:
    июн 28, 2020
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте! Ни для кого уже ни новость о задержках почты РФ в сторону запада. Многие покупатели негодуют и требуют возврат средств, с кем-то удается договориться и продлить ожидание.Но есть и такие кто сразу же открывает кейс(жалобу).Подскажите кто знает, (я на этси плохо ориентируюсь совсем, искала ,но не нашла инфу) если я верну средства, а моя посылка дойдет до адресата, таким образом я и без денег и без своего изделия? На ибей можно открыть аппеляцию и за полученный товар клиент деньги все равно заплатит. А как с эти на этси?
     
    код вашей рекламы
  2. Admin

    Admin Admin
    Команда форума

    Регистрация:
    сен 17, 2017
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    4
    @ИраС463107, этот момент никак не регламентирован ни на этси, ни на paypal. Надеется исключительно на порядочность покупателя. Да и не ebay не приходилось слышать что кому то помогала апелляция. Возможно покупателя просто попросят заплатить за доставленный товар, но принуждать никто не будет.
     
  3. ИраС463107

    ИраС463107 Обычный пользователь

    Регистрация:
    июн 28, 2020
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Обалдеть! Таким образом могут люди писать что не получали ? А жалобу подать тоже не выйдет?
     
  4. Admin

    Admin Admin
    Команда форума

    Регистрация:
    сен 17, 2017
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    4
    я еще не встречал случаев чтобы ebay/paypal/etsy возвращали свои деньги за покупателя ) Такие условия
     
  5. Aleks77

    Aleks77 Обычный пользователь

    Регистрация:
    апр 12, 2020
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
     
  6. Aleks77

    Aleks77 Обычный пользователь

    Регистрация:
    апр 12, 2020
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    У меня схожая ситуация.Отправил посылку.Задержка.Покупатель потребовал вернуть деньги.Вернул.Посылка наконец-то прибыла!Покупатель получил ее.И здесь начинается комедия.Пишет, что теперь ему товар не нужен.Обещает вернуть посылку.Но каждый день находит какие-то причины.То есть присвоил себе товар.Написал я в Этси.Формальная отписка.Пей Пел отказывается решать эту проблему, т.к. кейс был открыт не у них, а на Этси.Вывод: на покупателя никак не воздействовать.Все зависит от его порядочности.Что можно сделать в такой ситуации, на будущее, так сказать.Деньги не возвращать в таком случае.Нет оснований.Посылка отправлена и не ваша вина, что она задерживается.А в правилах магазина прописать, что деньги не возвращаете и товар назад не принимаете.И никто ничего вам не сделает.И Этси это признает.
     

Поделиться этой страницей